НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Красноярск

Вы из Красноярска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Крас-Авто

5
20 марта решил купить себе автомобиль Daewoo Nexia , выбирал долго смотрел рено логан , приору , почитал отзывы в интернете ! В итоге решил что Ntxia идеальное сочетание цены и качества За 355 комплектация люкс + гарантия 3 года ...! Когда пришол в автосалон Крас Авто менеджеры встретили дружелюбно , все рассказали , показали, даже дали протестировать понравившейся мне авто вишневого цвета ! сразу же при покупке установил защиту двигателя(Металическую) , и подкрылки ! Что больше всего понравилось пока оформляли даговор купли продажи мою машинку сразу же загнали в сервис помыли , установили все допы + еще коврик багажника бесплатно положили))) ! на все про все ушло минут сорок , вышли на улицу механик все вежливо объяснил что где находится. теперь вот жду первого ТО кстати цены на ТО весьма приемлемы всего 3200. Вообщем хочу вам сказать сервис на высшем уровне , все понравилось...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

06.06.2011

Azan

Свой автомобиль Daewoo Matiz купил у другого диллера на Шахтеров который. Так, как там обслуживание мягко сказать не очень, решил обслуживать автомобиль у данного диллера - Крас-Авто, в котором обслуживание как выяснилось еще хуже.

I. Первый контакт.
В первое тех. обслуживание (ТО) просил кроме положеной смены масла:
- долить антифриз и посмотреть куда он девается
- глянуть почему шумят клапана в моторе.
Итог первого ТО таков:
1) антифриз доливал сам
2) регулировку мотора пришлось буквально заставить делать на следующий день.
Видители они не заметили сначала, что шумит мотор, а читать заявку видимо смысла не видят.
3) Зачем-то без моего ведома прикрутили на мои гос. номера свои рекламные таблички, да так, что номер болтался очень сильно, и мне их в этот же день пришлось убрать, чтобы номера не отвалились.
4) За дополнительные деньги установили защиту картера (единственное что пока притензий не вызвало)

II. Второй заказ
Добрая душа, решил у них же поставить сигнализацию с замками на двери, потому как они уверяют что если поставить не уних, то гарантия на автомобиль пропадет.
Заплатил денег отдал автомобиль (отдельная история, как попасть к ним в сервис), сижу жду звонка.
Автомобиль отдал в 9 утра, обещали отдать к 12 часам.
Итог второго заказа: сам позвонил им когда было уже 14 часов. Говорят ой извините сигнализация которую вы заказали сгорела, и можем вам установить такую-то сигнализацию, но подороже.
Согласился на другую сигнализацию, мне сказали что можно авто забрать к 17 часам.
Приехал к 17 часам, а забрал машину только в 19 часов, потому как неготова еще была. Даже кофе не предложили при ожидании лишних часов.

III. Третье обращение
Через день после установки сигнализации поехал к ним опять, т.к. сигнализация работала через раз и работала не так как надо, в водительской двери отвалились крепления электрозамка, в прямом смысле просто отпали. Как устанавливали не понятно.
Записали меня только через неделю в сервис!!! Т.е. только через неделю они смогли меня принять после установки сигнализации. Всю неделю ездил без сигнализации.
Забрали машину на диагностику сигнализации на весь день!!!

IV. Четвертое обращение в Крас-Авто
Сразу же на следующий день после так называемого устранения неполадок сигнализации.
Сигнализация опять вела себя неадекватно и даже один раз сработала на ходу, заблокировав работу двигателя. Благо все обошлось. Грешу на их корявые руки.
Приехал к ним, опять написал заявку и меня снова поставили в очередь на аж через 1,5 недели на очередную диагностику сигнализации.
Приехал к ним через назначеные 1,5 недели, отдал авто. Через 3 часа звонят - говорят готово все.
Приезжаю к ним. Начинаю принимать работу и тут выясняется, что нифига не готово, опять глюки в сигнализации. Говорю мастеру так не пойдет работу не приму.
Тогда они сняли сигнализацию с авто на проверку, сказали через 2 недели приезжайте все будет сделано.
Прошло уже 3 недели с того момента как забрали сигнализацию на т.н. диагностику. До сих пор на моем авто нет сигнализации.
Назнали очередную установку ровно через неделю.

На призывы вернуть деньги не реагируют. С директором удалось встретиться один раз буквально поймав его в автосалоне. Следующие попытки его поймать и поговорить по этому вопросу не удались, он просто скрывается, его менеджер Дмитрий говорит, что передает ему мои просьбы о том, чтобы он позвонил, но он не хочет мне звонить, то у него встреча, то он занят и т.д. Самолично менеджер принять решение о возврате денег не может.

Не могу сказать чем закончится, но вот уже 2 месяца имею геморой от компании Крас-Авто. Считаю их кидалами, т.к. деньги взяли а работу не выполнили. Обращался и по телефону и приезжал в Крас-Авто уже много раз, все пока безрезультатно.
Если хотите иметь геморой - то обращайтесь в Крас-Авто, они его вам обеспечат.

Отзывы об автосалоне Крас-Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Свой автомобиль Daewoo Matiz купил у другого диллера на Шахтеров который. Так, как там обслуживание мягко сказать не очень, решил обслуживать автомобиль у данного диллера - Крас-Авто, в котором обслуживание как выяснилось еще хуже.

I. Первый контакт.
В первое тех. обслуживание (ТО) просил кроме положеной смены масла:
- долить антифриз и посмотреть куда он девается
- глянуть почему шумят клапана в моторе.
Итог первого ТО таков:
1) антифриз доливал сам
2) регулир

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
5

Покупка Авто

Автор Олег Петрович Олейников

12.04.2011 | Покупка | Просмотров 33331

20 марта решил купить себе автомобиль Daewoo Nexia , выбирал долго смотрел рено логан , приору , почитал отзывы в интернете ! В итоге решил что Ntxia идеальное сочетание цены и качества За 355 комплектация люкс + гарантия 3 года ...! Когда пришол в автосалон Крас Авто менеджеры встретили дружелюбно , все рассказали , показали, даже дали протестировать понравившейся мне авто вишневого цвета ! сразу же при покупке установил защиту двигателя(Металическую) , и подкрылки ! Что больше всего понравило

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.